Спорт-вики — википедия научного бодибилдинга
NEWS:

Акне после курса из за картизола

Перейти к: навигация, поиск

Мне нужны советы по борьбе с акне от картизола. помогут ли блокаторы такие как клён или Гидроксиметилбутират?

19:01, 10 октября 2012

Почему вы решили, что причина в кортизоле?

21:07, 10 октября 2012

был у дерматолога сказал ей что и как и она сказала что на 95% это он

11:30, 12 октября 2012

после курса через 1 неделю меня начало сыпать думал пройдет но уже 4 месяца сидит, правда меньше стало

11:33, 12 октября 2012

Через 1 неделю после начала курса или после окончания? Обычно такие дела возникают именно на курсе. Для достоверности желательно было бы сделать анализ уровня кортизола в крови.

13:45, 12 октября 2012

после окончания курса

14:07, 12 октября 2012

Считаю, что в первую очередь нужно выполнить анализы на кортизол и начать с таких препаратов как аскорбиновая кислота.

12:47, 15 октября 2012

понял спасибо большое буду кушать аскорбинки)и сдам анализы

12:09, 17 октября 2012